В отделения «Почты России» в Пермском крае разослали письмо с подписью заместителя начальника Пермского почтамта. В тексте указано: нужно понять, почему у почтальонов мизерные продажи, и обязать их покупать продукты в местном отделении. Это должно помочь поднять продажи.
Издание «Новый компаньон» опубликовало письмо, подписанное заместителем начальника Пермского почтамта Управления федеральной почтовой связи. Судя по тексту письма, почтальонов обязывают покупать продукты в своем отделении, потому что у них «мизерные продажи». Замначальника почтамта пишет, что нужно поговорить с сотрудниками и «дать поручения исправить свои ошибки». Почтальонам, которые продают мало продуктов, нужно помочь увеличить продажи, сказано в письме. Кроме того, сотрудникам напомнили, что за все происходящее в отделении почтовой связи (ОПС) ответственность несут их начальники.
«Каждый почтальон в жизни пользуется минимумом продуктовой корзины, которую он должен приобретать в своём ОПС для выполнения плана и для получения 6% с продаж, — сообщают в письме. — Минимальная корзина: греча, рис, макароны, тушенка, сладости, чай и кофе и т. д. Это минимум, который берут себе [почтальоны]. Почему у нас [есть] почтальоны, у которых ноль [продаж] или мизерные продажи?»
В письме указано, что почтальоны должны продавать продукты в отделениях минимум на 300 рублей. По словам заместителя начальника почтамта, она сама работала в ОПС и успевала разнести пенсию за два часа и сесть за кассу — того же она требует и от почтальонов.
«Реально начнут убирать почтальонов, поговорите с ними и донесите информацию, — пишут в письме. — Если вы не донесете до своих почтальонов систему работы, то в вашем ОПС останется один почтальон».
Как сообщает источник издания, сотрудники были возмущены содержанием письма, тем более, что почтальонов и так не хватает. В Управлении федеральной почтовой связи Пермского края сообщили «Новому компаньону», что начали служебную проверку. В пресс-службе подчеркнули, что такое взаимодействие внутри компании «безусловно, недопустимо».
«Продажа и доставка товаров на дом — важная часть социальной миссии Почты России, особенно в сельской местности», — добавили в пресс-службе.
В региональном управлении «Почты России» говорят, что при приеме на работу сотрудники под роспись знакомятся со своими должностными инструкциями. Все почтальоны заранее знают, что входит в их обязанности, а за продажу продуктов получают премии.