Рубрики
Ужасы капитализма

Последний корабль «КЮМа». Спецоперация будущих застройщиков против будущих моряков.

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо

30 мая 2022 года из Клуба Юных моряков, речников и полярников был выведен последний корабль – теплоход «Сайма». Отметим, что раньше у Клуба Юных моряков была целая флотилия, на которой курсанты проходили морскую практику. Отметим, что в Клубе было более 1000 воспитанников, что более 70 процентов школьников, посещавших КЮМ, потом связали жизнь с флотом. И ещё  отметим, что в Москве очень дорогая земля, особенно прибрежная.

И вот началось люди в дорогих костюмах, не скрывающие, что пришли для проектирования гостиницы с видом на воду. Подчинение «КЮМа» клубу «Патриот». Запрещение парусных занятий на шлюпках. Выжитые с работы педагоги (большинство), три корабля, загнанные на ремонт на завод в Гороховце, и там постепенно ржавеющие. Разбежавшиеся курсанты (сейчас клуб посещают не более 200 человек). 
И вот уводят последний корабль. Уводят на судоремонтный завод в Кимры, но. Но контракта на ремонт нет, есть только контракт на стоянку (за которую нужно платить, как и за перегон судна). Почему «Сайма»  не может стоять в акватории «КЮМа» (бесплатно)  – ещё один интересный вопрос.

По последней информации — в Кимрах «Сайму» не ждёт ничего хорошего. А именно — планируется заварить все отверстия в корпусе судна. Теоретически такая операция обратима, практически… 

Для того, чтобы заварить отверстия — достаточно просто нанять сварщика, а вот для того, чтобы разварить обратно — требуется проект по вводу в эксплуатацию, причём, сделанный сертифицированной организацией. Всё это под контролем экспертов речного регистра. Стоит это минимум несколько миллионов. Причём, заваривания  отверстия снаружи — это ещё полбеды. 

Особо отметим, что система снабжения «Саймы»  заборной водой (для нужд охлаждения пожаротушения и т.д) не предусматривает  холодные зимовки. Изначально теплоход строился для эксплуатации в незамерзающих морях. Если систему подачи воды зимой периодически не обогревать, лёд разорвёт трубы,  и всё – это уже не чинится. А полностью удалить воду из этих труб?  Когда это понадобилось в прошлый раз – работы заняли три месяца (!) Будут ли так заморачиваться сейчас – вопрос открытый. А ответ напрашивается.

Естественно, буксировка начатая 30 мая проходит с дикими нарушениями. Вместо экипажа взяли только двух человек (видимо, во избежания утечки информации). Как эти люди вдвоём и при выключенных машинах и генераторе (при отсутствии экипажа их включать нельзя)  будут обеспечивать безопасность судна, и кто обеспечит их безопасность, если что-то пойдёт не так – вопрос абсолютно открытый. Буксировка сквозь шлюзы проводилась ночью, что запрещено при перемещении  подобных объектов. Впрочем, у педагогов существует предположения, что кто-то распорядился побыстрее убрать «Сайму» из Москвы, а кто-то дал этому зелёный свет.

В общем, последний теплоход угнали. Теперь можно и остальную территорию дочищать. Скорее всего, будущие застройщики могут торжествовать победу над будущими моряками.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *