Рубрики
Документы Ужасы капитализма

Об ужесточении наказания по статье 280.4 УК РФ (законопроекты № 130406-8 «О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ», № 113045-8 «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», № 140449-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования регулирования статуса иностранного агента)

Постановление Совета Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области

Государственная Дума РФ 14.06.2022 года (внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.И. Пискаревым, Э.А. Валеевым, А.В. Картаполовым, А.Л. Красовым, А.Б. Выборным) приняла в первом чтении законопроект (ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 130406-8 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РФ» (в целях совершенствования уголовно-правовой охраны национальных интересов Российской Федерации, прав и свобод граждан от новых форм преступной деятельности и угроз государственной безопасности)), делающий «призывы к деятельности против безопасности государства» уголовным преступлением (принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении (Постановление N 1513-8 ГД)). Указанным документом вводится новая статья Уголовного кодекса Российской Федерации – статья 280.4 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению деятельности, направленной против безопасности государства». 05.07.2022 года принят Государственной Думой ФС РФ во II чтении, 06.07.2022 года принят Государственной Думой ФС РФ в окончательной редакции, 08.07.2022 года одобрен Советом Федерации ФС РФ.

Указанный законопроект № 130406-8 принят Госдумой и одобрен в нарушение частей 2 и 3 статьи 55 Конституции РФ – в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина; права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства именно с точки зрения определенности, а не абстрактных понятий, имеющих общую «размытую» формулировку, которая будет трактоваться в каждом конкретном случае его применения в меру понимания отдельными должностными лицами.

Именно об этом указывает даже Правительство Российской Федерации в противовес позиции Верховного Суда РФ, который должен стоять на страже интересов и защите прав граждан.

Часть 1 статьи 3 Конституции РФ четко указывает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

07.06.2022 года принят в первом чтении законопроект № 113045-8 «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»: «Наша законодательная инициатива выполняет вспомогательную функцию. Принятый 7 июня в первом чтении законопроект «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» детализирует и существенно дополняет российское законодательство об иноагентах. В связи с этим потребовалось внести корреспондирующие поправки в 16 уже действующих законов», — пояснил Председатель Комиссии Госдумы. 28.06.2022 года принят Государственной Думой ФС РФ во II чтении, 29.06.2022 года принят Государственной Думой ФС РФ в окончательной редакции

Следующий законопроект внесен в Госдуму РФ 09.06.2022 года № 140449-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования регулирования статуса иностранного агента)», внесенный депутатами Государственной Думы В.И.Пискаревым, Э.А.Валеевым, А.Б.Выборным и другими, сенаторами Российской Федерации А.А.Климовым, В.М.Джабаровым, Е.В.Афанасьевой, нарушает статью 31 Конституции РФ, обесценивает и делает недействующими (ничтожными) постановления Конституционного Суда РФ, касающиеся положений ФЗ № 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», поскольку статьей 6 указанного законопроекта вносит изменения по запрещению проведения публичных мероприятий у зданий органов публичной власти, образовательных, медицинских учреждений, а также территорий, непосредственно прилегающих к таким зданиям, к объектам жизнеобеспечения, в том числе обеспечивающим функционирование электрических, тепловых, водопроводных сетей, сетей водоснабжения и (или) водоотведения, сетей газоснабжения; у культовых помещений, зданий и сооружений, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, в том числе принадлежащие религиозным организациям
на праве собственности или предоставленные им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, места паломничества. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, если это обусловлено историческими, культурными, иными объективными особенностями субъекта Российской Федерации, а также могут определяться иные места, в которых проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций ограничивается по времени возможного проведения указанных публичных мероприятий».

Проект Федерального закона № 140449-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования регулирования статуса иностранного агента), внесенный сенаторами РФ, депутатами Государственной Думы ФС РФ, 14.06.2022 года рассмотрен Советом ГД ФС РФ и принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении 05.07.2022 года.

Статья 31 Конституции Российской Федерации гласит: граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

В статье 149 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 01.11.2019 № 33-П «По делу о проверке конституционности пунктов 1 и 6 статьи 5 Закона Республики Коми «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Коми» в связи с жалобами граждан М.С. Седовой и В.П. Терешонковой» Конституционный Суд РФ предостерег регионы от произвольного ограничения права граждан на свободу мирных собраний. Законодателю Республики Коми надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения. До внесения изменений отказ в согласовании проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций в обязательном порядке должен содержать обоснование, что их проведение вызовет реальную и неустранимую иным образом угрозу правам и свободам человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности. Отмечается, что соответствующие изменения должны быть внесены также в законы других субъектов РФ, содержащие аналогичные положения.

На основании вышеизложенного можно четко установить следующее:

последовательно идет наступление на права и свободы, а также законные интересы граждан Российской Федерации, на Основной и Главный Закон страны – Конституцию РФ, которой и закреплены права и свободы, а также то, что именно народ (граждане РФ) являются единственным источником власти, под видом борьбы с угрозой со стороны иностранных государств (борьба с иноагентами) идет узурпация власти, что вытекает из следующего:

законопроекты № 130406-8 «О внесении изменений в УК РФ и статью 151 УПК РФ» и № 113045-8 «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» на настоящее время приняты Госдумой в окончательной редакции,

законопроект № 140449-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования регулирования статуса иностранного агента)» также поставлен в график работы Госдумы РФ принят в первом чтении.

Совет Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области постановляет:

1. Обратиться с требованием к Президенту РФ как Гаранту Конституции РФ не подписывать указанные законопроекты, а к депутатам Госдумы с требованием отменить их принятие (№ 130406-8 «О внесении изменений в УК РФ и статью 151 УПК РФ», № 113045-8 «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», № 140449-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования регулирования статуса иностранного агента)»)

2. Обратиться в Генеральную прокуратуру РФ на предмет несоблюдения основополагающих положений Конституции РФ в связи с рассмотрением внесенных законопроектов, осуществить надзорные функции и принять меры прокурорского реагирования, внести Протест на недопущение рассмотрения законопроектов № № 130406-8, № 113045-8, № 140449-8 Государственной Думой РФ в условиях ведения Россией специальной военной операции на Украине, поскольку рассмотрение их может вызвать дестабилизацию ситуации в Российской Федерации в целом.

3. Направить настоящее постановление народным депутатам Народного Собрания Кировской области от других регионов для принятия соответствующих постановлений в регионах и направления их в адрес Президента РФ, Государственной Думы РФ, Правительства РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Законодательных Собраний регионов.

4. Контроль исполнения постановления возложить на Президиум Совета Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области.

Принято 15 июля 2022 года

Председатель экспертного Совета Старейшин
Совета Народных Депутатов
Народного Собрания Кировской области

З.Т. Домрачев

Председатель Совета Народных Депутатов
Народного Собрания Кировской области

В.А. Калашникова

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *