Рубрики
Рабочее движение

Забастовка водителей автобусов во Владивостоке

Во Владивостоке, 11 мая, на улице Добровольского собралось больше десятка автобусов № 31 и 64. Водителей внутри не было, а стоявшие на остановке пассажиры поведали, что те бастуют из-за долгов по зарплате. Они не стали терпеть измывательства над собой и начали борьбу.

Прокуратура обещала “провести проверку”. Мелкобуржуазная часть пассажиров с радостным визгом предала свой класс и решила подсобить властям, пожаловавшись: “Почему мы, пассажиры, являемся заложниками ситуации?”. Пассажиры, действительно, стали заложниками ситуации, но кто виноват в ней — те, кто решили взбунтоваться против грабежа или же те, кто устроил грабёж? Почему водители должны идти на работу, за которую им не платят? И даже куда более важный вопрос: “А куда пошли деньги самих пассажиров, плативших за проезд?”. Этими вопросами должны задаться “пассажиры”. Буржуазия пытается стравить пассажиров и водителей, будто бы они совершенно разные, но на самом деле они все часть одного класса, рабочего класса, и их всех грабят (водителей — не выдавая им зарплату, пассажиров — пуская их деньги непонятно куда) владельцы кампаний-перевозчиков. В интересах самих же пассажиров поддержать правильное дело бастующих.

Какую проверку проведёт прокуратура? Против кого она в итоге будет направлена? Население должно взять под контроль эту ситуацию и не допустить обмана водителей и пассажиров, не допустить развязки дел против смелых братьев по классу, решившихся на отчаянный шаг забастовки!

Также, водители поведали, что отрабатывают по 15-20 часов в день, а получают за это 2000-3500 рублей. Они сказали, что: “Вчера им выдали зарплату – по 5000 рублей за неделю, поэтому сегодня они взяли путевые листы и встали на конечной. Понимают, что это крайность, но работать так дальше невозможно. А директор обеих компаний, которые обслуживают эти маршруты, считает, что водители просто почувствовали свою значимость и пытаются его шантажировать, чтобы увеличить себе зарплату”. Может ли продолжаться дальше так дело? Может ли не вызывать эта ситуация гнев, направленный именно против капиталистов и бюрократов?

Преступлением будет не отметить также того действительного прояснения ситуации, которое эти слова и это событие вызывают касаемо происшествия, когда водитель автобуса, выйдя на смену после серьёзной переработки, не справился с управлением и утопил свой автобус. Сейчас его пытаются выставить чуть ли не террористом, агентом исламистских организаций, хотя сам он отчаянно пытается достучаться, что просто не мог физически работать, что его нещадно эксплуатировали, что его заставили выйти на работу и по-факту вся ответственность именно на капиталистах. Некоторые политически ангажированные люди пытаются выставить его слова “брехнёй”, но вот — такая же ситуация во Владивостоке у местных водителей. И какова гарантия, что капиталистическая эксплуатация не приведёт к тому, что обессиленный водитель владивостокского общественного транспорта не утопит уже своих пассажиров? И кто посмеет после этого сказать, что виноваты в этом будут водители, а не владельцы компаний, не капиталисты, не бюрократы?

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *