Заявление Тюменского обкома РКРП(б)-КПСС
С 27 мая по 1 июня в Женеве проходила 77-я Всемирная ассамблея здравоохранения (ВАЗ), чьим исполнительным органом является Всемирная ассоциация здравоохранения (ВОЗ). Одной из целей данного заседания было принятие «Международного договора по предотвращению пандемий” (так называемого Пандемического соглашения), обеспечению готовности и принятию мер реагирования». Главной целью этого документа было:
1. Сделать ВОЗ единственной организацией во всем мире, которая может единолично объявлять о наступлении очередной «пандемии».
2. Отмена верховенства прав человека при наступлении «пандемических» режимов и чрезвычайных ситуаций.
Сам договор предполагал нарушение суверенитета государства, ограничительные меры, отсутствие понятия «пандемия» в проекте и механизма ее объявления. Фактически подписание такого договора означало неконтролируемое введение населению непроверенных медицинских препаратов, возможность закрытия границ и полное ущемление прав человека, якобы по медицинским показателям.
Однако по итогам голосования данное соглашение не было принято, в связи с тем, что было подвергнуто критике со стороны участников ассамблеи
Необходимость принятия такого договора обосновывалась ВОЗ тем, что, когда началась пандемия COVID-19, то по мнению ВОЗ именно отсутствие подобного документа не позволило принять меры для ее быстрого прекращения, фактически в 2020 г. пандемию якобы официально никто не объявлял, в том числе и ВОЗ.
Все ограничительные меры держались только на добровольном согласии правительств стран следовать неустановленным правилам, организовывать карантины и ограничительные меры в своих странах.
Российская Федерация в тот момент активно включилась в этот процесс: на территории страны действовали жесткие ограничительные меры, режим самоизоляции нанёс огромный ущерб экономике, количеству умерших от вакцинации до сих пор умалчивается, активисты, отрицающие пандемию, подвергались жестким репрессиям. То есть, почти три года ВОЗ диктовал всему миру свою волю, не имея на то законных оснований.
Поняв, что установить мировой концлагерь подобными методами не получается для того и потребовалось введение Пандемического соглашения. Если бы принятие Пандемического соглашения состоялось, то ВОЗ мог бы диктовать свою волю всем государствам, ограничивать их, якобы, по медицинским показаниям, проводить над населением медицинские эксперименты и фактически организовывать геноцид в этих государствах. Тот факт, что Пандемическое соглашение отказались подписывать США, Китай, Индия, Бразилия, ЮАР, Россия, Великобритания и большинство стран Африки свидетельствует о том, что может начаться работа над его более жёстким вариантом, в котором будут окончательно попраны не только медицинские, но и гражданские и общечеловеческие права граждан.
Но сам факт отказа от принятия «Международного договора по предотвращению пандемий…» далеко не означает победу. В ходе работы ассамблеи были приняты поправки к Международным медико-санитарным правилам (ММСП). Благодаря им теперь существует закрепленное понятие «пандемии». То есть, мировая глобалистская элита, закрепила юридическое определение «пандемической ситуации», на которое бюрократия ВОЗ теперь будет ссылаться и при которой ВОЗ де-факто будет играть роль мирового органа управления, объявляя пандемии и соответствующие глобальные рестрикции по своему усмотрению. Таким образом, ВОЗ всё-таки сумела добиться за собой возможности, пусть и частичного контроля за государствами по средствам манипулирования с медицинскими терминологиями.
Если Российская Федерация продолжит участвовать в ВОЗ и проводить работу в подготовке Пандемического соглашения, это будет означать нарушение со стороны государственной власти ст. 3, ст. 4, ст. 5, ст. 67 и ст. 79 Конституцию РФ и участие в медицинском геноциде собственного народа. Продолжение работы в данном направлении может классифицироваться как государственная измена, то есть преступление, предусмотренное ст. 275 Уголовного кодекса РФ.
Тюменский обком РКРП(б)-КПСС выступает решительно против медицинских бесчеловечных экспериментов над населением, участия в экспериментах со стороны ВОЗ и решительно требует от президента РФ:
1. Инициировать выход России из ВОЗ как организации, ведущей враждебную деятельность против России, тем более в условиях проведения СВО.
2. Запретить применение «Международных медико-санитарных правил» на территории России.
3. Провести проверку действий всех российских чиновников, продвигающих подписание «Пандемического соглашения», новой редакции ММСП, интересы и указания ВОЗ в нашей стране, на наличие признаков преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса России (Государственная измена).
4. Организовать и укрепить систему национального здравоохранения, основанную исключительно на отечественных медицинских достижениях. Для этой цели широко использовать советский опыт борьбы с инфекционными, сезонными и пр. заболеваниями.