А.И. Мартемьян, г. Луганск
Выборы, выборы. Депутаты… – а дальше на ум приходит рифма. Причем одна и её не заменить никакой другой. Депутат, по закону, это избранник, представитель интересов тех людей, которые этого депутата выдвинули и избрали. Но к нынешним выборам в ЛНР это не относится. Само понятие «депутат» в нынешнее время носит иной, неявный смысл. И чтоб этот смысл раскрыть, необходимо воспользоваться советом М. Задорнова и вспомнить его: «не можешь понять смысл слова – прочти его наоборот. Депутат – татупед». Чего мы от татупедов хотим? Сейчас в политике и экономике их время – время татупедов.
Автору этой статьи приходилось при Украине – Луганская область еще недавно была в составе Украины, участвовать в работе нескольких участковых выборных комиссий и даже возглавлять участковую комиссию 11 мая 2014 года по проведению референдума о выходе Луганской области из состава Украины. Подобное мероприятие по законам любого государства носит все признаки сепаратизма и влечет по своему составу уголовную ответственность в виде лишения свободы сроком на 15 лет. И это в лучшем случае. В тех населенных пунктах, которые провели подобные референдумы, но остались под властью Украины, главы участковых комиссий и их помощники были показательно расстреляны принародно «за зраду Батькiвщiнi». Населенный пункт Пришиб Славяносербского района. Были убиты и председатель комиссии, и её помощник. Выстрелами в лоб. Цена выборного вопроса – жизни людей. Мне известны и другие подобные случаи – даже более тяжёлые. Это цена настоящих выборов.
Конечно, выборы были разными. Но таких, какие прошли в первой половине сентября этого года, я вспомнить не могу. Наверное, нет смысла разбирать политическую систему Российской Федерации и её полную зависимость от администрации Президента. Наверное, нет смысла проводить различие между системной и несистемной оппозицией. Да и вообще рассуждать о наличии таковой в политической системе РФ. Данное мероприятие показало, что власть научилась решать свои вопросы даже особо не напрягаясь. И полная апатия к выборам населения да мобилизация бюджетного электората ей была в помощь.
Автору этой статьи приходилось при Украине – Луганская область еще недавно была в составе Украины, участвовать в работе нескольких участковых выборных комиссий и даже возглавлять участковую комиссию 11 мая 2014 года по проведению референдума о выходе Луганской области из состава Украины. Подобное мероприятие по законам любого государства носит все признаки сепаратизма и влечет по своему составу уголовную ответственность в виде лишения свободы сроком на 15 лет. И это в лучшем случае. В тех населенных пунктах, которые провели подобные референдумы, но остались под властью Украины, главы участковых комиссий и их помощники были показательно расстреляны принародно «за зраду Батькiвщiнi». Населенный пункт Пришиб Славяносербского района. Были убиты и председатель комиссии, и её помощник. Выстрелами в лоб. Цена выборного вопроса – жизни людей. Мне известны и другие подобные случаи – даже более тяжёлые. Это цена настоящих выборов.
Конечно, выборы были разными. Но таких, какие прошли в первой половине сентября этого года, я вспомнить не могу. Наверное, нет смысла разбирать политическую систему Российской Федерации и её полную зависимость от администрации Президента. Наверное, нет смысла проводить различие между системной и несистемной оппозицией. Да и вообще рассуждать о наличии таковой в политической системе РФ. Данное мероприятие показало, что власть научилась решать свои вопросы даже особо не напрягаясь. И полная апатия к выборам населения да мобилизация бюджетного электората ей была в помощь.
Какие выводы следует сделать, глядя на этот спектакль демократии от власти? На что в своих рассуждениях опираться? На опыт СССР. На учение В.И. Ленина и И.В. Сталина. На классовый подход ко всему, что происходит в государстве. И классовую суть выборов тоже. Эта профанация выборов стала возможной только с пониманием господствующим классом буржуазии того, что народ аполитичен и не будет сопротивляться этому симулякру под названием выборы. Видимость медицины, видимость образования, видимость внешней политики, видимости внутренней политики, видимость единению того, кто грабит с тем, кого грабят. Только разница между силой и видимостью силы порой составляем возможность существования государства. На силу опереться можно. А на её видимость? Является ли для российской власти точкой опоры народ, который этой самой власть доверяет всё меньше и меньше? Делает ли власть хоть что либо, чтоб народ в неё поверил?
Лично я вычеркнул из избирательного листа все фамилии. Зная лично многих кандидатов в депутаты, я бы не хотел видеть их народными избранниками. А предложить вместо них других людей, пользующихся у населения авторитетом и доверием – я не имел возможности. Нужно ли мне отвечать за «работу» депутатов зная, что от их деятельности жизнь простых людей будет становиться всё хуже и тяжелее – наверное нет. Этими выборами власть еще больше отдалила себя от народа. Забыв, что согласно Конституции РФ «носителем суверенитета и единственным источником сласти в Российской Федерации является её многонациональный народ». И, похоже, вопрос о суверенитете народа вскоре станет главным вопросом для граждан России. Исторический опыт показывает, что подобные вопросы народ России решает быстро. В течении нескольких дней. Удачи в решении.