Модераторы Facebook, работающие через аутсорсера Accenture, сообщают о низких зарплатах и протестуют против неудовлетворительных условий труда.
Крупные технологические компании, такие как Facebook, часто передают функции модерации контента сторонним подрядчикам, и Accenture – одна из крупнейших компаний, занимающихся этим.
Ранее в материале The New York Times сообщалось о контракте на 500 миллионов долларов, заключенном между Accenture и Facebook на модерацию контента.
Несмотря на крупную сумму контракта, работницы
Accenture получают низкие зарплаты. Почасовая ставка в Accenture колеблется от 16,50 до 18,50 долларов, а модераторы на украинском и испанском языках находятся в нижней части этой шкалы. Они не получают премию в 2 доллара, которая предусмотрена для двуязычных модераторов, что уже привело к требованию равной оплаты труда в начале этого года. Хотя пока безрезультатно.
«В дорогих городах, таких как Остин (США), где цены выросли из-за присутствия компаний технологической индустрии, это намного меньше прожиточного минимума», – говорится в письме одного из модераторов. По оценке NYT, на каждого модератора контента из США Accenture получает 50 долларов в час.